2018 год
Отчет за 2-й квартал Скачать
Отчет за 1-й квартал Скачать
2017 год
Отчет за 4-й квартал Скачать
Отчет за 3-й квартал Скачать
Отчет за 2-й квартал Скачать
Отчет за 1-й квартал Скачать

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

(Выписка из постановление № 252 от 02.07.2015 г.)

9.1.  Администрация городского округа организует прием и рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

9.2. Организацию приема граждан обеспечивает главный специалист общего отдела аппарата администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский».

9.3. Главный специалист информирует население о днях и часах приема граждан главой городского округа.

9.4. Должностные лица администрации городского округа ежемесячно ведут прием граждан по утвержденному графику, а руководители отраслевых комитетов и отделов -  еженедельно.

9.5.  Предварительная запись на прием к главе городского округа и заместителям руководителя администрации городского округа осуществляется главным специалистом, который заполняет учетные карточки устного приема, установленной формы, подбирает необходимые справочные материалы. При приеме граждан в комитетах и отделах администрации учетные карточки устного приема заполняют специалисты, ведущие прием.

9.6. Руководитель, ведущий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассмотренным обращениям. Контроль за исполнением принятых по обращениям решений осуществляет заместитель руководителя администрации городского округа.

9.7. Срок регистрации обращений граждан с момента поступления в приемную по обращению граждан и до передачи исполнителю не должен превышать 3-х дней.

9.8. Не допускается передача обращений граждан от одного исполнителя другому, минуя общий отдел.

9.9. Обращения граждан, поступившие в администрацию городского округа из вышестоящих организаций, а также взятые на контроль, передаются главным специалистом главе городского округа «Город Петровск-Забайкальский», который определяет порядок их дальнейшего рассмотрения. Им же подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям.

9.10. Если в резолюции по исполнению обращений граждан значатся несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения обращений, подготовки и направления ответов заявителям проводит должностное лицо, указанное первым (ответственный исполнитель), независимо от того что рассмотрение тех или иных вопросов может не входить в его компетенцию.

9.9. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, а также сохранность материалов дел по обращениям граждан несут заместители руководителя администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский», руководители отраслевых комитетов и отделов в соответствии с их компетенцией.

9.12. Обращения граждан не направляются на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действие (бездействие) которых обжалуется.

9.13. Обращения граждан, содержащие сведения о серьезных нарушениях законности, ущемлении прав граждан со стороны органов местного самоуправления городского округа, берутся общим отделом на особый контроль.

9.14. Обращения, поступившие в администрацию городского округа «Город Петровск-Забайкальский», рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

9.15. Сроки рассмотрения обращений, поступивших в администрацию городского округа из федеральных или краевых органов государственной власти, поставленных на контроль, могут быть продлены только с согласия главы городского округа «Город Петровск-Забайкальский» на срок не более 30 дней.

9.16. В случае нарушения сроков и порядка рассмотрения обращений граждан исполнитель в письменном виде представляет на имя главы городского округа объяснение о причинах допущенных нарушений и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.17. Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет общий отдел администрации.

9.18. Обращения граждан, поступившие на сайт администрации городского округа (виртуальная приемная), рассматриваются так же, как и письменные обращения, при условии обязательного заполнения полей с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса заявителя, если ответ должен быть направлен в письменной форме или адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

9.19. Ответ на обращение, поступившее на сайт администрации городского округа (виртуальная приемная), направляется заявителю либо по указанному в нем почтовому адресу, либо на адрес электронной почты.

9.20. Если решение вопросов, поставленных в обращении граждан, не относится к ведению администрации городского округа, то общий отдел в течение семи дней со дня регистрации обращения направляет его по принадлежности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняет, куда им следует обратиться.

9.21. Рассмотрение обращения признается оконченным, и оно снимается с контроля только после разрешения всех поставленных заявителем вопросов и сообщения ему о результатах рассмотрения в письменной или устной форме (если заявитель не требует письменного ответа).

9.22. Если к письменным обращениям приложены подлинные документы (удостоверения, справки и т.п.), они должны быть возвращены заявителю.

9.23. Письменные ответы на обращения граждан подписываются главой городского округа, его заместителями. В ответе также указывается фамилия, имя, отчество исполнителя, его служебный телефон.

9.24. Все материалы дел по обращениям граждан вместе со справочными материалами и копиями ответов формируются в дела, которые хранятся в общем отделе администрации в течение 5 лет.

9.25. Отраслевые комитеты и отделы администрации городского округа не позднее 20 января представляют в общий отдел отчет о проделанной работе с обращениями граждан за истекший год и предложения по улучшению этой работы.

9.26. Общий отдел администрации проводит анализ деятельности отраслевых комитетов и отделов администрации городского округа и должностных лиц по работе с обращениями, состояния законности и исполнительской дисциплины, готовит заключения (обзоры) с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение главе.