Доклад о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг 2015

Апрель 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

2728293031123456789101112131415161718192021222324252627282930

Доклад о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

 

1.                     Администрация городского округа «Город Петровск-Забайкальский».

2.                     Количество муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального района (городского округа) соответствии со сводным перечнем муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями городского округа – 52.

3.                     Количество муниципальных услуг, в отношении которых осуществлен мониторинг – 26.

4.                     Количество муниципальных услуг из числа исследуемых, предоставление которых осуществляется в электронном виде – 24.

5.                     Количество муниципальных услуг из числа исследуемых, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна – 5.

6.                     Информация о порядке предоставления услуг размещена на информационных стендах в местах предоставления услуг, на официальном сайте Администрации городского округа, на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского край.

7.                     Бланки заявлений и других документов, необходимых для получения услуг, размещены на информационных стендах в местах предоставления услуг, на официальном сайте городского округа, на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского край.

8.                     Графики приема заявителей по вопросам предоставления услуги размещены на кабинетах в местах предоставления услуг, на официальном сайте Администрации городского округа, на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского край.

9.                     В местах предоставления услуг имеются пандус, бесплатная парковка, места для сидения, оборудованные места для заполнения документов.

10.                Жалоб и судебных исков в отношении должностных лиц на ненадлежащие оказание услуг не было.

11.                Проблем, связанных с предоставлением услуги, не выявлено.

12.                Уровень качества предоставления услуг – хороший.

13.                В целях повышения качества предоставляемых услуг проводится корректировка Плана мероприятий по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городском округе «Город Петровск-Забайкальский».

 

Доклад о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

Отчет

Сводный по опросу должностных лиц 2015

Сводный по заявителям услуг 2015

Сводная таблица

 
Опрос
Как вы относитесь к возможности получения муниципальных услуг в электронном виде?
 
  • опрос
  • посещаемость
  • телефон доверия
  • test777