ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 декабря 2015 г. № 555

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

282930311234567891011121314151617181920212223242526272829301

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ГОРОД ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

28 декабря 2015 г.                                                                                       № 555

г. Петровск-Забайкальский

 

 

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ» НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

 

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  пунктом 6 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 части 2 статьи 47 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», а также статьей 27 Устава городского округа «Город Петровск-Забайкальский», администрация городского округа «Город Петровск-Забайкальский»   постановляет:

 

1. Утвердить Порядокразработки и корректировки прогноза социально-экономического развития городского округа «Город Петровск-Забайкальский»на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.

3. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте городского округа «Город Петровск-Забайкальский» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:http:// петзаб.забайкальскийкрай.рф.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на  председателя Комитета экономики, управления муниципальным имуществом и земельных отношений администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский» Л.Н. Брежневу.

 

 

 

Глава городского округа  

«Город Петровск-Забайкальский»                                                    А.Н.Таранов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации городского округа

«Город Петровск-Забайкальский»

от 28.12.2015 г. № 555

 

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ГОРОД ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ» НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет основные положения разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития городского округа «Город Петровск-Забайкальский» на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации.

1.2. Прогноз социально-экономического развития городского округа «Город Петровск-Забайкальский» на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) является документом стратегического планирования, содержащим систему научно обоснованных представлений о внешних и внутренних условиях, направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития городского округа «Город Петровск-Забайкальский»на среднесрочный период.

1.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет.

1.4. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, основных параметров среднесрочного прогноза Забайкальского края, стратегии социально-экономического развития Забайкальского края и стратегии социально-экономического развитиягородского округа «Город Петровск-Забайкальский»  с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Забайкальского края и других документов стратегического планирования.

1.5. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе данных, представляемых структурными подразделениями администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский»  (далее – Администрации) и   хозяйствующими субъектами с учетом изменений внешних и внутренних условий развития.

1.6. Среднесрочный прогноз  разрабатывается в целях:

- обоснования принятия решений органами местного самоуправления по вопросам социально-экономического развития в соответствии с установленными полномочиями;

- определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития городского округа «Город Петровск-Забайкальский»  на среднесрочную перспективу, а также воздействия решений Правительства Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления  городского округа «Город Петровск-Забайкальский»  на экономические и социальные процессы, происходящие на территории  городского округа «Город Петровск-Забайкальский»;

- формирования основы для составления проекта бюджета городского округа «Город Петровск-Забайкальский» и бюджетного прогноза городского округа «Город Петровск-Забайкальский»;

- информирования Думы городского округа «Город Петровск-Забайкальский», населения городского округа «Город Петровск-Забайкальский» о перспективах развития экономики и социальной сферы.

1.7. Среднесрочный прогноз включает в себя систему показателей социально-экономического развития городского округа «Город Петровск-Забайкальский»  и пояснительную записку.

1.7.1. В пояснительной записке приводится обоснование параметров среднесрочного прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

1.8. Среднесрочный прогноз разрабатывается:

1.8.1. на основе официальной статистической информации, сформированной территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по городскому округу «Город Петровск-Забайкальский», при ее отсутствии - данных ведомственной отчетности;

1.8.2. исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, производственной и социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов городского округа «Город Петровск-Забайкальский»  и перспектив изменения указанных факторов;

1.8.3. в рамках бюджетного процесса городского округа «Город Петровск-Забайкальский»  и является основой для разработки проекта бюджета городского округа «Город Петровск-Забайкальский» на очередной финансовый год и плановый период.

1.9. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.

1.10. Среднесрочный прогноз содержит:

1.10.1. оценку достигнутого уровня социально-экономического развития городского округа «Город Петровск-Забайкальский»;

1.10.2. оценку факторов и ограничений экономического роста городского округа «Город Петровск-Забайкальский»на среднесрочный период;

1.10.3. направления социально-экономического развития городского округа «Город Петровск-Забайкальский»и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

1.10.4. основные параметры муниципальных программ городского округа «Город Петровск-Забайкальский»;

1.10.5. иные положения, определяемые Администрацией городского округа «Город Петровск-Забайкальский».

1.11. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется Комитетом экономики, управления муниципальным имуществом и земельных отношений администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский»   (далее - уполномоченный орган) совместно со структурными подразделениями Администрации и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории городского округа «Город Петровск-Забайкальский»(далее – участники разработки прогноза).

1.12. Координация и методическое обеспечение процесса разработки, корректировки и мониторинга среднесрочного прогноза осуществляются уполномоченным органом.

 

2. Порядок разработки среднесрочного прогноза

 

2.1. Уполномоченный орган в целях подготовки среднесрочного прогноза:

2.1.1. проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;

2.1.2. осуществляет методологическое руководство и координацию деятельности участников разработки прогноза;

2.1.3. подготавливает запросы участникам разработки прогноза;

2.1.4. устанавливает сроки представления параметров среднесрочного прогноза участниками разработки прогноза, необходимые для разработки среднесрочного прогноза.

2.2. Участники разработки прогноза на основе анализа сложившейся ситуации, тенденций развития соответствующих видов экономической деятельности  в пределах своих полномочий в соответствии с настоящим Положением подготавливают материалы для разработки среднесрочного прогноза в части расчета отдельных параметров по видам экономической деятельности и представляют в уполномоченный орган разработанные параметры среднесрочного прогноза с пояснительными записками.

2.3. Пояснительные записки должны содержать:

2.3.1. краткий анализ достигнутого уровня значений параметров среднесрочного прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;

2.3.2. количественную и качественную оценку значений параметров среднесрочного прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

2.3.3. обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров среднесрочного прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений параметров среднесрочного прогноза.

2.4. Значения параметров среднесрочного прогноза за два года, предшествующие текущему году, представляемые участниками разработки прогноза, должны соответствовать официальной статистической информации, а при ее отсутствии - данным ведомственной отчетности.

2.5. Уполномоченный орган проводит анализ и обобщение параметров среднесрочного прогноза, представленных участниками разработки прогноза, формирует пояснительную записку и осуществляет разработку проекта среднесрочного прогноза.

2.6. В соответствии с графиком проведения согласования основных показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов), формируемым Министерством экономического развития Забайкальского края, обеспечивает согласование с Министерством экономического развития Забайкальского края, а также с Министерством территориального развития Забайкальского края основных показателей среднесрочного прогноза на бумажном носителе и в электронном виде для обоснования формирования бюджета городского округа «Город Петровск-Забайкальский».

2.7. Обеспечивает в установленные сроки и по формам в соответствии с действующим законодательством Забайкальского края и запросами Министерства экономического развития Забайкальского края направление прогноза в исполнительные органы государственной власти Забайкальского края.

2.8. Представляет в Комитет по финансам городского округа «Город Петровск-Забайкальский», ответственный  за разработку бюджета городского округа «Город Петровск-Забайкальский»  в срок до 01 октября текущего года:

- прогноз;

- справку основных показателей социально-экономического развития для обоснования бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- дополнительные показатели социально-экономического развития городского округа «Город Петровск-Забайкальский».

2.9. Среднесрочный прогноз одобряется (утверждается) главой   городского округа «Город Петровск-Забайкальский» одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета городского округа «Город Петровск-Забайкальский»  в Думу городского округа «Город Петровск-Забайкальский».

2.9.1. В случае если глава  городского округа «Город Петровск-Забайкальский»отклоняет представленный проект среднесрочного прогноза, проект направляется на доработку в уполномоченный орган.

2.10. Среднесрочный прогноз утверждается постановлением Администрации.

2.11. Администрация, в течение 10 дней со дня утверждения среднесрочного прогноза,  в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.06.2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования» и статьей 12 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» направляет среднесрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации, для обеспечения государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.

2.12. Администрация, в течение 10 дней со дня утверждения долгосрочного прогноза, проводит работу по размещению долгосрочного прогноза в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации.

 

3. Порядок корректировки реализации среднесрочного прогноза

 

3.1. Распоряжение  о корректировке среднесрочного прогноза принимается главой городского округа «Город Петровск-Забайкальский» в следующих случаях:

3.1.1. существенного изменения условий (факторов) развития экономики Забайкальского края и городского округа «Город Петровск-Забайкальский»;

3.1.2. существенного изменения значений показателей среднесрочного прогноза текущего периода от ранее спрогнозированных по итогам рассмотрения ежегодных отчетов о реализации прогноза.

3.2. Ответственным за корректировку среднесрочного прогноза является Администрация.

3.3. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется путем подготовки проекта постановления Администрации о внесении изменений в среднесрочный прогноз.

3.4. Координация и методическое обеспечение процесса корректировки среднесрочного прогноза осуществляются уполномоченным органом.

3.5. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в порядке, предусмотренном для ее разработки.

 

4. Порядок мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза

 

4.1. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется на основе достижения основных параметров, определенных среднесрочным прогнозом, в целях выявления отклонений.

4.2. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется структурными подразделениями Администрации в части их компетенции на постоянной основе и координируется уполномоченным органом.

 
Опрос
Как вы относитесь к возможности получения муниципальных услуг в электронном виде?
 
  • опрос
  • посещаемость
  • телефон доверия
  • test777