ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 декабря 2015 г. № 556

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

282930311234567891011121314151617181920212223242526272829301

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ГОРОД ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

28 декабря 2015 г.                                                                                       № 556

г. Петровск-Забайкальский

 

 

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 «ГОРОД ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ», ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьями 16, 17 Федерального закона от 06октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 части 2 статьи 47 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», а также статьей 27 Устава городского округа «Город Петровск-Забайкальский», администрация городского округа «Город Петровск-Забайкальский»    постановляет:

 

1. Утвердить Порядокразработки и корректировки муниципальных программ городского округа «Город Петровск-Забайкальский», осуществления мониторинга и контроля их реализации согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.

3. Настоящее постановление обнародовать  на официальном сайте городского округа «Город Петровск-Забайкальский» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:http:// петзаб.забайкальскийкрай.рф.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета экономики, управления муниципальным имуществом и земельных отношений администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский» Л.Н. Брежневу.

 

 

 

Глава городского округа  

«Город Петровск-Забайкальский»                                                    А.Н.Таранов

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к постановлению администрации городского округа

«Город Петровск-Забайкальский»

от 28.12.2015 г. № 556

 

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ», ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет основные положения разработки и корректировки муниципальных программ городского округа «Город Петровск-Забайкальский», осуществления мониторинга и контроля их реализации.

1.2. Муниципальная программа городского округа «Город Петровск-Забайкальский»(далее–муниципальная программа) является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа «Город Петровск-Забайкальский».

1.3. Муниципальные программы разрабатываются на период, определяемый администрацией городского округа «Город Петровск-Забайкальский» (далее – Администрация).

1.4. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития городского округа «Город Петровск-Забайкальский» с учетом отраслевых документов стратегического планирования Забайкальского края.

1.5.Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, направленные на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и используется в качестве механизма управления муниципальной программой.

1.6. Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в другую муниципальную программу.

1.7. В случае, если утверждена и реализуется государственная программа Забайкальского края, направленная на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Забайкальского края и городского округа «Город Петровск-Забайкальский», может быть разработана аналогичная муниципальная программа городского округа «Город Петровск-Забайкальский».

1.8. Разработка муниципальных программ осуществляется  ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.

1.9.В целях обеспечения эффективной реализации муниципальной программы (подпрограммы) и достижения ее конечных результатов ответственный исполнитель выполняет следующие функции:

1) осуществляет разработку муниципальной программы (подпрограммы), изменений в муниципальную программу (подпрограмму), подготовку и согласование проектов постановлений об утверждении муниципальной программы или о внесении в нее изменений;

2) несет ответственность за реализацию муниципальной программы (подпрограммы) и достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);

3) организует реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в соответствии с утвержденным Порядком, взаимодействует с соисполнителями и участниками муниципальной программы по вопросам реализации мероприятий, подготовки отчетности и доклада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;

4) организует проведение мониторинга реализации муниципальной программы;

5) обеспечивает своевременное и качественное выполнение и достижение непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых является исполнителем;

6) предоставляет по запросу главы городского округа «Город Петровск-Забайкальский»,Комитета экономики, управления муниципальным имуществом и земельных отношений администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский»(далее - уполномоченный орган),и Комитета по финансам администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский»  (далее – финансовый орган)информацию о ходе реализации муниципальной программы(подпрограммы);

7) обеспечивает соответствие объемов финансирования из местного бюджета объемам финансирования, предусмотренным в муниципальной программе на всех этапах бюджетного процесса (в части мероприятий, в отношении которых является исполнителем);

8) обеспечивает размещение муниципальной программы (ее актуальной редакции), годовых отчетов о реализации муниципальной программы на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

1.10. Соисполнители муниципальной программы (подпрограммы):

1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в рамках своей компетенции, в отношении которых они являются соисполнителями;

2) представляют ответственному исполнителю предложения при разработке муниципальной программы (подпрограммы) в части мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в реализации которых предполагается их участие;

3) представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

4) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета о реализации муниципальной программы;

5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

1.11. Координация и методическое обеспечение процесса разработки, корректировки и мониторинга муниципальных программ осуществляются уполномоченным органом. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных расходов при разработке и реализации муниципальных программ, осуществляет финансовый орган, организующий составление и исполнение местного бюджета.

 

2. Требования к содержанию муниципальной программы

 

2.1. Муниципальная программа должна иметь общественную значимость, обладать внутренней логикой построения, обеспечивать связность решаемых проблемных вопросов, цели, задач, мероприятий, ресурсов и показателей (индикаторов) результативности.

2.2. Муниципальная программа содержит:

1)паспорт муниципальной программы;

2)характеристику сферы реализации муниципальной программы (проблемные вопросы, тенденции, результаты деятельности органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы);

3)перечень приоритетов муниципальной программы;

4) цель и задачи муниципальной программы (обоснование цели, задач муниципальной программы и способов их достижения (решения), обоснование разделения муниципальной программы на подпрограммы);

5) сроки и этапы реализации (при наличии этапов реализации);

6) описание мероприятий (при необходимости);

7) бюджетное обеспечение муниципальной программы (с расшифровкой по основным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы);

8) описание рисков реализации муниципальной программы, в том числе недостижения целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации;

9) результативность муниципальной программы (целевые показатели (индикаторы) и порядок их расчета, конечные результаты реализации муниципальной программы);

10)приложения к муниципальной программе.

2.3. В случае формирования в составе муниципальной программы подпрограмм их содержание определяется в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.

 

3. Порядок разработки муниципальной программы

 

3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого Администрацией.

3.2. Проект перечня муниципальных программ формируется уполномоченным органом на основании положений федеральных законов и законов Забайкальского края, поручений Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края, главы городского округа «Город Петровск-Забайкальский»,нормативных правовых актов местного самоуправления, а также предложений структурных подразделений Администрации.

3.3. Изменения в перечень муниципальных программ вносятся до 01октября года, предшествующего очередному финансовому году.

3.4. Перечень муниципальных программ содержит:

1)наименования муниципальных программ и подпрограмм, формируемых в составе муниципальных программ;

2)наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ и входящих в их состав подпрограмм.

3.5. Разработку проекта муниципальной программы (подпрограммы) осуществляет ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.

3.6.Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с соисполнителями, контрольно-счетным органом городского округа «Город Петровск-Забайкальский» (далее – контрольно-счетный орган), финансовым органом в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и (или) подпрограмм.

3.7. Ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы в контрольно-счетный орган для прохождения финансово-экономической экспертизы, а также в  финансовый орган для подготовки заключений на проект муниципальной программы.

3.8. Контрольно-счетный орган в срок до 15 дней готовит заключение по проекту муниципальной программы.

3.9. Финансовый орган в срок до 15дней готовит заключение по проекту муниципальной программы.

3.10. Ответственный исполнитель для подготовки сводного заключения направляет проект муниципальной программы со всеми материалами в уполномоченный орган.   Уполномоченный орган на основании согласования соисполнителей, заключений контрольно-счетного органа, финансового органа в течение 20 дней со дня поступления проекта муниципальной программы подготавливает сводное заключение на проект муниципальной программы.

3.11. В период согласования проекта муниципальной программы с целью обеспечения открытости и доступности информации об основных ее положениях проект муниципальной программы размещается на официальном сайте для проведения общественной экспертизы в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения городского округа «Город Петровск-Забайкальский».

3.12. На основе предложений и замечаний, поступивших в ходе общественного обсуждения, в течение 14 дней, ответственный исполнитель дорабатывает проект муниципальной программы и направляет его на согласование с уполномоченным органом и финансовым органом.

3.13. Согласованный и доработанный проект муниципальной программы направляется на утверждение главе  городского округа «Город Петровск-Забайкальский».

3.13.1. В случае если глава  городского округа «Город Петровск-Забайкальский» отклоняет представленный проект муниципальной программы, проект направляется на доработку ответственному исполнителю.

3.14. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации.

3.14.1. Муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются постановлением Администрации до 01 ноября текущего финансового года.

3.15. Администрация, в течение 10 дней со дня утверждения муниципальной программы, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.06.2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования» и статьей 12 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» направляет муниципальную программу в Министерство экономического развития Российской Федерации, для обеспечения государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.

3.16. Администрация, в течение 10 дней со дня утверждения муниципальной программы, проводит работу по размещению муниципальной программы в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации.

 

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

 

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств городского округа «Город Петровск-Забайкальский»осуществляется за счет средств местного бюджета, средств вышестоящих бюджетов.

4.2. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы городского округа «Город Петровск-Забайкальский» о бюджете городского округа «Город Петровск-Забайкальский»на очередной финансовый год и на плановый период.

4.2.1.В случае несоответствия предусмотренных в муниципальной программе объемов бюджетного финансирования объемам, утвержденным решением о бюджете городского округа «Город Петровск-Забайкальский», муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки проекта решения Думы городского округа «Город Петровск-Забайкальский» о внесении изменений в бюджет городского округа «Город Петровск-Забайкальский» в соответствии с Положением о бюджетном процессе городского округа «Город Петровск-Забайкальский».

4.4. Финансирование подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы, осуществляется в порядке и за счет средств, предусмотренных соответственно для подпрограмм.

4.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа «Город Петровск-Забайкальский», регулирующими порядок составления проекта местного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.

 

5. Порядок корректировки реализации муниципальной программы

 

5.1.Распоряжение  о корректировке муниципальных программ принимается главой  городского округа «Город Петровск-Забайкальский» в следующих случаях:

5.1.1. существенного изменения условий (факторов) развития экономики Забайкальского края и городского округа «Город Петровск-Забайкальский»;

5.1.2. существенного изменения ожидаемых поступлений в бюджет городского округа «Город Петровск-Забайкальский».

5.2. Ответственным за корректировку муниципальных программ является ответственный исполнитель.

5.3. Координация и методическое обеспечение процесса корректировки муниципальных программ осуществляются уполномоченным органом.

5.4. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.

5.5.Корректировка муниципальных программ осуществляется в порядке, предусмотренном для их разработки.

 

6. Управление, мониторинг, контроль и оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

6.1. Реализация и текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы.

6.2. Муниципальная программа реализуется путем выполнения основных мероприятий и мероприятий (включая разработку и принятие предусмотренных правовых актов) и осуществления в установленном порядке соответствующих расходов.

6.3. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель на основе предложений соисполнителей, участников муниципальной программы разрабатывает детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период, содержащий перечень мероприятий и контрольных событий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и бюджетных ассигнований.

6.4. Проект детального плана-графика представляется на согласование в уполномоченный орган и финансовый орган.

6.5. Согласованный детальный план-график утверждается ответственным исполнителем в течение 7 дней после утверждения главой городского округа «Город Петровск-Забайкальский» муниципальной программы.

6.6. Внесение изменений в детальный план-график осуществляется по согласованию с уполномоченным органом и финансовым органом.

6.7. Ответственный исполнитель в течение 5дней со дня утверждения детального плана-графика уведомляет о нем уполномоченный орган.

6.8. В целях осуществления контроля за реализацией муниципальной программы и предупреждения возникновения проблем в ходе ее реализации на постоянной основе осуществляется мониторинг реализации муниципальной программы.

6.9. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель совместно с соисполнителями, уполномоченным  органом и  финансовым органом.

6.10. Координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации муниципальных программ осуществляется уполномоченным органом.

6.11. Ответственный исполнитель муниципальной программы составляет совместно с соисполнителями и представляет в уполномоченный орган и  финансовый орган годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет).

6.11.1. Годовой отчет содержит:

1) сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный год;

2) сведения о достижении плановых значений целевых индикаторов и показателей результатов, достигнутых за отчетный период;

3) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин);

4) анализ факторов, повлиявших на ход и результаты реализации муниципальной программы;

5) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

6) информацию о внесенных уполномоченным органом изменениях в муниципальную программу;

6.12. В срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель представляет годовой отчет в финансовый орган на заключение по исполнению муниципальной программы в части финансового обеспечения.

6.13. Финансовый орган в течение 5 дней с момента представления ответственным исполнителем годового отчета подготавливает заключение по объему бюджетных ассигнований на муниципальную программу в отчетном году.

6.14. В срок до 01 апреля года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель муниципальной программы направляет годовой отчет вместе с заключением финансового органа в уполномоченный орган на оценку эффективности реализации муниципальной программы.

6.15. Уполномоченный орган в течение 7 дней подготавливает заключение по оценке эффективности реализации муниципальной программы.

6.16.В срок до 01 мая года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель представляет годовой отчет вместе с заключением финансового органа в уполномоченный орган, который подготавливает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы и представляет его главе городского округа «Город Петровск-Забайкальский» ежегодно до 01 июня года, следующего за отчетным.

6.16.1. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы содержит:

1) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год;

3) сведения о выполнении расходных обязательств городского округа «Город Петровск-Забайкальский», связанных с реализацией муниципальных программ;

4) предложения по оценке деятельности ответственного исполнителя в части, касающейся реализации муниципальных программ;

5) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.

6.17. По результатам оценки эффективности муниципальной программы уполномоченный орган может принять решение об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программой.

 
Опрос
Как вы относитесь к возможности получения муниципальных услуг в электронном виде?
 
  • опрос
  • посещаемость
  • телефон доверия
  • test777