Информация о работе с обращениями граждан в администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский» в IV квартале 2016 года

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

282930311234567891011121314151617181920212223242526272829301

Информация

о работе с обращениями граждан в администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский» в  четвертом квартале 2016 г.

В  четвертом квартале 2016 г. в администрацию поступило и было рассмотрено сорок три обращения, в том числе:

На имя Президента Российской Федерации В.В.Путина – 7

На имя Губернатора Забайкальского края -3;

На имя главы городского округа А.Н.Таранова  - 33

По тематике обращения граждан были следующие:

- О материальной помощи - 8( Помощь оказана двум жителям города на лечение  за пределами Забайкальского края);

 - Об оплате  за ОДН и капитальный ремонт – 1 (Даны разъяснения нормативно-правовой базы );

 - О нарушениях теплового режима в жилых домах - 2

(Перебои в теплоснабжении наблюдались в октябре 2016 года в доме по адресу: ул.Лесная, 68 по причине отключения котельной от электроэнергии. В ОАО «Читаэнергосбыт» направлено письмо о недопущении отключения котельных от электроэнергии в отопительный сезон. Жителям рекомендовано проверить отопительные приборы и привести их в надлежащее состояние);

- О нарушениях движения общественного пассажирского транспорта – 5

(Жители города обращались с предложением  изменения графика движения общественного транспорта в связи с изменением трудовых распорядков в учреждених города. Данная проблема оперативно была решена.  По причине низкой рентабельности при обслуживании пассажиров общественным транспортом произошло значительное уменьшение  транспортных единиц, что повлекло увеличение  интервала по времени между маршрутами, а также невозможности уехать в часы пик. С  водителями и индивидуалными предпринимателями проведено совещание  о соблюдении  договоров на право перевозки пассажиров);

 - О проведении  ремонта жилых домов и благоустройстве придомовых территорий – 4

Жители дома по адресуМЖК-2 подняли проблему устранения некачественно выполненных работ при строительстве дома.  Была проведена выездная проверка. Даны разъяснения  о том, что собственники жилых помещений  многоквартирных домов несут ответственность и бремя расходов на содержание общего имущества  многоквартирных домов.  В весенне-летний период  застройщики предоставят материалы и технику и произведут строительство детской площадки.

Дом по адресу: ул.Лесная 28 признан аварийным и подлежит сносу.

- О проблемах  водоснабжения - 4(Все заявления поступили от жителей микрорайона Долина, где просят принять на баланс города водонасосную башню (ул.Маяковского). Проблема осталась нерешенной, так как здание насосной входит в состав производственного  комплекса ПАО «МРСК Сибири» и удовлетворяет  производственные нужды. Подвоз воды жителям осуществляется ежедневно автотранспортом);

-  Оформление жилья в собственность - 2(Даны разъяснения о порядке прватизации жилья, а также  по установлению права собственности на жилой дом гражданам не являющимися собственником имущества, но добросовестно владеющими им, как своим собственным в течение 15 лет);

 - О конфликтных ситуациях между гражданами - 8 ( Все заявления рассмотрены комиссионно. Приняты меры по устранению причин конфликтов. Возбуждены дела об административных правонарушениях. Лица, нарушающие тишину и покой граждан в ночное время, выселены из квартир. Вынесены предупреждения о запрете курения в административных и общественных зданиях);

 - О нарушении сроков выплаты заработной учителям 2  (Нарушения устранены);

 -  Освещение улиц  и ремонт дорог 3 ( Проблема с осещением улицы Маяковского будет решена  при наличии денежных средств в бюджете. Запланированы работы по ремонту дороги и освещения в районе железнодорожного квартала);

- Защита прав потребителей.  Оказано 52 консультации, в т.ч. устных обращений 25(48%), обращений граждан по телефону «горячей линии» - 27 (52%). Все обращения связаны с нарушениями в сфере торговли. По всем поступившим заявлениям потребителям оказана  помощь, направленная на их защиту, предусмотренную действующим законодательством. От имени потребителей к продавцам, исполнителям некачественных товаров, работ, услуг было подготовлено 25 письменных претензий. На сегодняшний день рассмотрено и удовлетворено 100% претензий.

 
Опрос
Как вы относитесь к возможности получения муниципальных услуг в электронном виде?
 
  • опрос
  • посещаемость
  • телефон доверия
  • test777