С 8 по 28 апреля в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в городе Хилок «Петровск-Забайкальский район» в рамках Всероссийской «горячей линии»

11 Апреля

Открыта телефонная линия для консультирования населения города Петровск-Забайкальский и Петровск-Забайкальского района по вопросам КАЧЕСТВА УСЛУГ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.

Специалисты территориального отдела предоставляют консультации по вопросам:

- какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;

- как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;

- что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

- правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

- почему продукция общественного питания должна быть маркирована;

- как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;

- как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;

- информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта и др.

Задавать интересующие вопросы можно по телефону: 8 (30236) 2-21-43.

Часы работы: с понедельника по четверг - с 09-00 час. до 17-00 час., в пятницу- с 09-00 час. до 16-00 час.

Справочно:

На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.